И снова горько!
Закадровый перевод. Когда Зази получает приглашение на свадьбу ее лучшего друга Филиппа и ее заклятой соперницы Франциски, она решает спасти друга, но ее попытка саботировать свадьбу с треском проваливается. И из-за временной петли это происходит снова и снова.