И целого мира мало
Когда обходительный агент 007 (Пирс Броснан) получает задание охранять прекрасную наследницу нефтяного магната-миллиардера (Софи Марсо), он оказывается втянут в страстное, полное адреналина приключение, которое сталкивает его с одним из наиболее смертельных противников: Ренардом (Роберт Карлайл), безжалостным анархистом, помешанном на атомном оружии, полное безразличие которого к боли делает его практически неуязвимым врагом, стремящимся захватить контроль над нефтяными запасами всего мира.