Как Иванушка-Дурачок за чудом ходил
Чтобы спасти свою любимую от злого недуга, Иванушка отправляется за тридевять земель, побеждает коварство богатого купца Марко, жульничество Феди-конокрада, недоверие волшебника Лукомора и завоевывает любовь Насти.