Как избавиться от босса
Инес — образцовая сотрудница клининговой компании. Вот только за свой труд она получает меньше всех, терпя к тому же дурацкие шутки коллег и пустые обещания несносного босса. Под влиянием стажера Мелоди Инес решается поговорить с начальником о повышении зарплаты, но итогом разговора становится несчастный случай. Теперь Мелоди и Инес придется продемонстрировать свой профессионализм в области клининга, чтобы очистить кабинет от улик и избавиться от тела босса.