Как стать викингом
Хромой сирота Хальвдан живет в деревне викингов без друзей и семьи. Его не считают настоящим викингом, насмехаются и игнорируют. На протяжении многих веков жители деревни воют с соседями. Однажды во время прогулки к реке, Хальвдан встречает Мейю, дочь вражеского правителя. Их дружба и любовь преодолевают разногласия двух противоборствующих кланов. Смекалка Хальвдана и хитрость Мейи помогают им примирить две враждующие стороны, чтобы в долине наконец наступил долгожданный мир и процветание.