Как украсть у вора
Ранним дождливым утром шесть переодетых и вооруженных мужчин совершают нападение на банк в Валенсии. Группа во главе с вором по кличке Уругваец имеет, казалось бы, четкую миссию: очистить наибольшее количество сейфов и выкопать через один из офисов банка туннель к заброшенной линии метро. Но детали этого ограбления приводят в движение элиту власти, и тогда Ферран, начальник штаба президента, открывает для себя странный сюрприз.