Касабланка
Касабланка: легко войти, гораздо тяжелей уйти, особенно если вас преследуют нацисты. Циничный американец Рик Блэйн вынужден пересмотреть свою жизнь, когда сталкивается с бывшей любовницей, ее мужем—революционером и новой властью нацистской Германии.