Кладбище домашних животных
Семья Луиса Крида переезжает в сельский дом, который, как выясняется, расположен по соседству с мрачным Кладбищем домашних животных. Именно здесь по совету соседа Луис хоронит кота Чёрча - любимца семьи, погибшего под колесами грузовика. Вскоре кот возвращается к любящему семейству, но, кажется, это уже не тот ласковый питомец, которого так любила дочь Луиса.