Клетка для чудаков 2
Парочка из "Клетки для чудаков" снова на экране! "Заза" (Мишель Серро) опасается, что больше не нравится Ренато (Уго Тоньяцци), и, чтобы заставить его ревновать, наряжается, отправляется в местное кафе, и там знакомится со шпионом, которого преследуют вражеские агенты. У Заза оказывается драгоценный микрофильм. Чтобы поймать преступников, французские власти решают использовать Заза и Ренато в качестве приманки, и пара отправляется в Италию - как муж и жена. Мать Ренато (Паола Борбони) живет в Италии и ничего не подозревает о том, кто такая на самом деле "жена" ее сына. Оказавшись среди преступников, Заза и Ренато сумеют по-своему расправиться с ними, и, конечно, это будет безумно смешно. Музыка - Эннио Морриконе, режиссер - Эдуар Молинаро.