Будущее человечества висит на волоске, поскольку обе стороны соревнуются со временем, чтобы найти родословную Иуды Искариота. Когда Лекси Смит, простая студентка колледжа, оказывается в центре тотальной духовной войны, она вынуждена доверять совершенно незнакомому человеку. Похищенная, спасенная, а затем скрывающаяся, она знает, что должна действовать, но будет ли у нее достаточно времени, чтобы спасти человечество?