Козёл отпущения
Мэтр Помпиньяк — посмешище всей коллегии адвокатов. Однажды он принимает решение защищать в суде молодую и невинную Жозетту, ошибочно обвинённую в убийстве. Однако энтузиазм Помпиньяка исчезает, как только он узнаёт, что его оппонентом будет знаменитый мэтр Вальвер, а Жозетта оказывается не простой обвиняемой.