Королева слонов
В этом полнометражном документальном фильме вас ждет грандиозное путешествие, повествующее о семье, отваге и возвращении домой. Присоединяйтесь к слонихе Афине, величественному матриарху, которая ведет свое стадо на фоне сурового африканского ландшафта, изобилующего растениями и животными.