Портной из Панамы
В основу этой смеси триллера и черной комедии положен роман 1996 года. Гарри Пендель – портной сильных мира сего в Панаме. Гарри известен своими росказнями и костюмами, но вскоре у басен появляются смертельные последствия. Гарри наплел то, что приняли за правду, и начались события, угрожающие всему, что он ценит в жизни.