Край света
Джеймс Брук отправляется на остров Борнео, где помогает местному султану подавить восстания племен, за что получает наместничество на территории, позже ставшей его собственным государством. Кроме этого Брук осознает свою высшую цель — покончить с пиратами и рабовладельцами в регионе.