Кровавая сотая
Вы увидите людей, вдохновивших создателей сериала «Властелины воздуха», и услышите их рассказы об ужасающих и переломных моментах в истории 100-й бомбардировочной группы. Текст читает Том Хэнкс, при участии Стивена Спилберга.