Кулинарная книга любви
Бекки — кулинарный издатель, ей поручили создать поваренную книгу для телеведущего, который, несмотря на то что давно работает с едой, не так серьезно относится к рецептам. Девушка не привыкла работать с ненастоящими поварами и поначалу не может принять стиль готовки Уилла, но как и хорошему блюду, союзу противоположностей нужна лишь щепотка любви.