Кот в сапогах
Настоящий мачо, герой-разбойник Кот в сапогах отправляется в главное приключение всех своих девяти жизней, объединяясь с Кисой Мягколапкой и Шалтаем-Болтаем в решающей схватке с печально известными Джеком и Джиллом. Вот подлинная история Кота, ставшего мифом и легендой.