Ларс и настоящая девушка
Любовь нагрянет к вам оттуда, откуда вы ее совсем не ждете. Спросите у Ларса (номинант на "Оскар" Райан Гослинг) - милого, но немного странного парня, который думает, что нашел девушку своей мечты в кукле из секс-шопа по имени Бьянка. Ларса более чем устраивает его рукотворная подружка, но когда он начинает испытывать чувства к Марго, привлекательной коллеге, он попадает в необычный и умопомрачительно смешной любовный треугольник, пытаясь попутно выяснить, что же такое настоящая любовь. Эта нестандартная и дерзкая романтическая комедия предлагает свежий взгляд на любовные встречи и отношения и осмеливается поставить вопрос: чем плохо быть счастливым?