Легионер: Беги или умри
Во время завоевания Парфии два римских легиона застряли в заснеженных горах Армении, где мерзнут и медленно умирают. Остальная римская армия в двух неделях пути через территории, кишащие вражескими патрулями. Они отправляют к бедствующим товарищам Норено, наполовину римлянина, который должен совершить этот опасный, почти невозможный переход ради спасения тысяч людей.