Ледяная история
В Стране Холода, где правит добрая королева Морожана и делают для детей мороженое, вдруг захватил власть злодей Сосулька. Девочка Варя, мальчик Артем и его Дедушка вступают в борьбу, волшебный сироп Добра спасает Варю и разрушает планы Сосульки. Друзья и Дедушка вновь запустили конвейер со старым добрым мороженым, что несет детям радость и добро.