Леонардо да Винчи. Неизведанные миры
Закадровый перевод. Путешествие в сознание Леонардо да Винчи, легенды мировой культуры, одного из самых удивительных гениев, каких знает история человечества, создателя «главной в мире картины» — «Моны Лизы». С помощью самых современных технологий в фильме воссоздаются великие произведения мастера.