Тысячу лет назад Лепрекон (Уорик Дэвис) оставил кровавый след за городом, когда искал украденный у него горшок с золотом. Теперь он вернулся в большой город и использует все свои смертельные уловки, чтобы заманить в ловушку девушку своей мечты. Он становится смертельно опасен, когда ее приятель крадет у чудовища одну из его драгоценных золотых монет. В городе скоро находят два трупа, а следы золотой пыли приводят к логову Лепрекона. Кровь льется рекой, на экране царит ужас, страшные моменты и леденящие душу спецэффекты сменяют друг друга, когда кровожадный Лепрекон впадает в ярость.