Лихач
Каскадер-любитель Род Кимбл (ЭНДИ САМБЕРГ) столкнулся с проблемой: его отчим Френк (ЯН МАКШЕЙН) — придурок. Френк придирается к Роду, бросает его как тряпичную куклу в их еженедельных спаррингах и определенно не уважает ни его, ни, тем более, его трюки. Но когда Френк заболевает, наступает очередь Рода поставить прыжок всей своей жизни, чтобы спасти отчима. План: перепрыгнуть через 15 автобусов, заработать деньги на операцию на сердце Френка, а затем... надрать ему задницу.