Ловушка для одинокого мужчины
Неожиданное исчезновение молодой жены вынудило её супруга Даниэля обратиться в полицию. Комиссар начинает расследование, а тем временам местный кюре приводит к безутешному мужу якобы раскаявшуюся жену. Но мужчина заявляет, что никогда прежде не видел эту женщину. Он подозревает в самозванке мошенницу, которая претендует на наследство, а в кюре — её сообщника.