Любовнички
Пока одна пара (Исса Рэй и Кумэйл Нанджиани) переживала поворотный момент своих отношений, она ненамеренно оказалась впутана в загадочное убийство. Стараясь очистить свои имена, герои попадают от одной крайности - забавной в том числе - в другую, одновременно пытаясь понять, как им и их отношениям удастся пережить эту ночь.