В главных ролях Rachael McOwen, Tristan Pope
«Любовь в Нью-Йорке» отправит вас в путешествие по жизни Парня и его Девушки, наслаждающихся повседневными заботами в Нью-Йорке, но запечатляющих мельчайшие нюансы романтических отношений, даже в самых обыденных ситуациях. Вместо декораций – великолепный Нью-Йорк. Цель фильма – вызвать у вас чувство «я это помню» из былых отношений, заставить вас захотеть «пережить тот день снова», но без излишней слащавости, найти баланс между романтикой и реализмом. Для достижения той самой атмосферы интимности и естественности фильм был полностью снят на iPhone 6.