Можно сказать, что поиск своего мужчины Кейт начала еще в детстве. С годами количество избранников достигло пугающей цифры, но дальше секса дело не шло: мужчины настойчиво поражали сюрпризами. Так и металась Кейт по «полям любви», которые больше напоминали минные.