Любовь с первого танца
Тренер по танцам Хоуп влюбляется в своего ученика, самого завидного жениха на Манхэтенне, Эрика. Единственная проблема состоит в том, что он собирается жениться на другой, и их свадьба должна стать самой лучшей, какую только видели в высшем обществе.