Человек, который нарисовал Бога
История слепого художника, обладающего невероятным даром писать портреты людей по их голосам. Однажды его задерживает полиция по подозрению в совершении преступления сексуального характера. С этого момента портретист становится главным героем телепередач и жертвой информационного давления. Полицейскому, ведущему дело художника, предстоит узнать, является ли он реальным преступником или всё намного запутаннее, чем кажется на первый взгляд.