Лжец, Великий и Ужасный
История Берни Мэдоффа - бизнесмена, который построил крупнейшую в мире финансовую пирамиду и замаскировал её под инвестиционный фонд. Мэдофф был приговорен к 150 годам тюремного заключения, а его незаконная деятельность обернулась катастрофой для всей семьи.