Максимальный удар
Лучшим агентам ФСБ и ЦРУ предстоит совместная миссия — остановить преступного лидера, похитившего внучку госсекретаря США, который прибыл в Москву с тайным визитом. В случае провала миру грозит взрывоопасный кризис.