Мата Хари: Обольстительная шпионка
Мата Хари — олицетворение красоты и соблазнительной женственности. Кем была эта женщина, интерес к которой не утихает и по сей день? Она и вправду была шпионкой, которая соблазняла влиятельных людей и выведывала государственные тайны?