Мёд
Это путешествие человека, стремящегося показать истинную ценность меда и его предназначение для человечества. Фильм следует за главным героем в течение 30 дней, через 6 разных стран, питаясь только медом на протяжении всего времени съемок. В нем исследуется, как разные культуры относятся к этому продукту, как они его выращивают, и развеивается миф о том, что мед и сахар - это одно и то же. От племен Эфиопии до современных европейских технологий, гор Кыргызстана и джунглей Явы - фильм рассказывает о том, сколько труда на самом деле вложено в банку меда, о важности пчел и о том, насколько чудесным на самом деле является этот продукт.