Между мирами
Доктор Стивенсон попадает в заголовки газет из-за своего нового исследования, в котором она утверждает, что можно продолжать наблюдать за людьми после смерти. Для доказательства своего тезиса она ищет добровольцев, которые должны под ее присмотром перейти в загробную жизнь. На объявление по поиску волонтеров откликаются Роуз и Тедди, для каждого из которых это — идеальный выход уйти из жизни. Вместе они должны добраться до исследовательского центра, который находится на другом конце страны. На арендованном автомобиле они отправляются в долгое путешествие, в ходе которого они ссорятся и мирятся, преодолевают разные сложности и постепенно обретают смысл жизни, в котором оба так нуждались.