Месть на Хеллоуин
Наступает Хэллоуин, и компания друзей, следуя своей ежегодной традиции, отправляется задирать местного парня-изгоя Джейкоба Аткинса. Однако в этот раз их игры зашли чересчур далеко, и Джейкоб возвращается с того света, чтобы отомстить всем, кто обижал его при жизни.