Милый друг
Симон — сирота, у которого есть невероятный дар — перевоплощаться в любого человека, к которому он хотя бы раз прикоснулся. Однажды эта способность и желание обрести близких толкает его на отчаянную ложь. Ложь, которая может стоить ему любви и жизни.