Охотники за привидениями 2
Билл Мюррэй, Дэн Эйкройд и Гарольд Рэмис снова поднимают свое протонное оружие для борьбы со злыми силами на Манхэттене! После войны со слизью, которая стоила Нью-Йорку миллионы, охотники за привидениями находятся не у дел, пока древний тиран, готовящий свое возвращение на Землю, через свой портрет из Музея современного искусства на Манхэттене, не выбирает ребенка Даны Барретт в качестве нового вместилища своей злобной души! При помощи одержимого куратора музея он хочет превратить Нью-Йорк в страшное место! Теперь только охотники за привидениями могут спасти Нью-Йорк, превратив контроль за паранормальным в вид искусства!