Мы – монстры
Знакомьтесь с чудовищно обаятельной семейкой! По воле могущественного Дракулы рядовая семья преображается: мама превращается в вампиршу, папа – в Франкенштейна, а их дети в мумию и оборотня. И теперь их ждут настоящие монстрические проблемы.