Моя девушка – зомби
Отношения Макса и Эвелин сильно портятся после того, как они начинают жить вместе. Макс обнаруживает, что Эвелин — упрямая и любит всех контролировать и всеми командовать, но парень боится разрывать с ней отношения. Но однажды по нелепой случайности Эвелин погибает, и Макс начинает жить полной жизнью. Вскоре он знакомится с Оливией и даже собирается начать с ней совместную жизнь, но Эвелин внезапно восстаёт из могилы и решает вернуть бывшего парня любой ценой.