Моя лошадь
Фильм о наезднице Деби Коннор, которая в расцвете своей карьеры получила тяжелейшую травму позвоночника. Однако она не сдалась под гнётом обстоятельств, смогла доказать общественности силу своего духа и завоевать чемпионский титул.