Мститель: Охота началась
Невероятно честный полицейский и большой хохмач Со До-чхоль однажды попадет на пьянку с сыном владельца корпорации Чо Тхэ-о, и тот сразу ему не нравится. А когда знакомый детектива, дальнобойщик-контрактник, пытается покончить с собой в здании той самой корпорации, До-чхоль начинает подозревать, что что-то тут нечисто. Но прижать золотого мальчика, у отца которого имеются связи и влияние, будет не так просто.