Бывшему спецназовцу Джону Голду предоставляется возможность привлечь к ответственности Шона Тига — человека, который предал команду во время последней миссии в Восточной Европе несколько лет назад. Голд предпочел бы поскорее увидеть Тига мертвым, но он обязан схватить его и переправить в военную тюрьму для судебного разбирательства. В ходе этого задания Голду придется столкнуться не только с пособниками предателя, но и со снайпером, который, кажется, намеревается убить Тига, чтобы не допустить его поимки.