Мужчины со слабостями
Смешная до слез и одновременно очень трогательная история, основанная на реальных событиях. Трое молодых людей с ограниченными возможностями, но безграничной дерзостью, отправляются навстречу приключениям по пути в один особенный бордель в Монреале.