Мужья и жёны
Рассказ о двух женатых парах, вынужденных переоценить вечные вопросы о браке, верности, доверии любви. Смешав комедийный и драматический стиль, Вуди Аллен возвращается к темам своих прошлых фильмов – отношения, обязательства и сложное устройство человеческого сердца.