Мюнхен
Во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году 11 израильских спортсменов были взяты в заложники, а затем убиты палестинской террористической группой "Черный сентябрь". Для возмездия правительство Израиля нанимает группу агентов "Моссада" для выслеживания и уничтожения всех, кто несет ответственность за этот теракт.