Мизери
Незабываемая экранизация романа Стивена Кинга, завораживающий психологический триллер, обладатель премии «Оскар» и, возможно, лучший фильм ужасов из когда-либо созданных… Писатель Пол Шелдлон (Джеймс Каан) не помнит, как в результате снежной бури его машина слетела с дороги. Не помнит он и того, как его выхаживали, возвращая к жизни. Все, что он помнит – это свое пробуждение в доме Энни Вилкс (Кэти Бейтс), маниакальной поклонницы писателя, намеренной продержать своего любимого автора «в гостях»… всю его оставшуюся жизнь!