Мистер Бин на отдыхе
Мистер Бин намерен посетить юг Франции, чтобы поваляться под солнцем во время каникул. Его путешествие из Лондона в Ривьеру вскоре превращается в массу серьезнейших неприятностей и увечий: по небрежности он крушит все на своем пути. Все заканчивается незапланированным и бурным показом личного дневника Бина на кинофестивале в Каннах.