Город призраков
Мы только сейчас об этом узнали! Обновленный синопсис GT: Энергичная романтическая комедия, "Ghost Town" — это история Бертрама Пинкуса (Рики Гервейс), своенравного дантиста с Манхэтена, у которого развивается способность видеть мертвых людей. Действительно раздражающих мертвых людей. Но когда красноречивое приведение (Грег Киннеар) вовлекает Бертрама в романтическое приключение с участие его вдовы Глен (Теа Леони), они оказываются в запутанном, уморительно затруднительном положении на долгое время!