Наваждение Джули
Молодая девушка переезжает и поселяется у пожилой женщины, которая так и не смирилась с утратой мужа. Вдова ведет себя так, как будто супруг всё еще живет с ней. Девушка соглашается подыграть, но вскоре и сама начинает чувствовать присутствие потусторонней силы.