Вокруг света за 80 дней
Новое прочтение культового романа Жюля Верна. Умнейший Паспарту всегда грезил о путешествиях... На его удачу, безрассудный Филеас согласился на безумное пари — обогнуть земной шар всего за 80 дней.Теперь двум совершенно непохожим друзьям предстоит совершить невозможное, а заодно увидеть весь мир, полный фантастических созданий, живописных мест и умопомрачительных приключений.